Поисковое продвижение и раскрутка сайтов |
(926) 266-88-99 |
Контекстная рекламаКогда речь заходит о продвижении сайта, вы начинаете задумываться о наиболее эффективных средствах обретения вашим сайтом популярности. Естественно, первый способ, которому вы уделите пристальное внимание, станет продвижение в поисковиках. Но при всей своей эффективности SEO-продвижение не позволяет получить быстрые результаты и чётко проследить за затрачиваемым бюджетом. А потому на помощь приходит ещё один способ сделать ваш сайт известным среди множества пользователей сети - контекстная реклама. Что это такое и откуда она взялась?Контекстная реклама сайта представляет собой Интернет-рекламу в виде текстовых объявлений, которые размещаются на сайтах своей тематики. Чаще всего такую рекламу можно увидеть в поисковых системах рядом с результатами выдачи по введённому пользователем запросу.
Для возникновения контекстных объявлений в Интернете было две основных предпосылки: ПреимуществаЕстественно, контекстная реклама в поисковых системах несёт в себе определённые преимущества (в противном случае, она не имела бы такого огромного дохода), основными среди которых являются следующие:
Эффективная контекстная реклама: что для этого нужно?Для того, чтобы создать эффективную поисковую контекстную рекламу сайта, нужно удачно сформировать все четыре этапа рекламной кампании:
Этап планирования подразумевает под собой подбор площадок, форматов объявлений, а также выбор необходимых ключевых слов, чтобы отдача от размещения контекстной поисковой рекламы в Интернет была максимальной. Одного качественного изготовления объявления здесь недостаточно – важно грамотно его разместить, чтобы заинтересовать максимум представителей нужной целевой аудитории. Именно на этом этапе рекламодатель должен дать ответы на ряд вопросов, в зависимости от которых будет определена стратегия проведения рекламной кампании. Благодаря ответам на следующие вопросы вы сможете избежать множества ошибок и добиться эффективного результата:
Если следовать всем этим советам, то можно получить эффективную контекстную рекламу Интернет сайта с достижением необходимых вам результатов.
Контекстная реклама в поисковых системах1. Яндекс.Директ Яндекс.Директ представляет собой сервис показа текстовых объявлений контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс. Показ объявлений происходит по уменьшению цены за клик, который устанавливается рекламодателем. Здесь текстовые объявления показывают в форме текстовых боков, имеющих специальную пометку «реклама». Количество их в результате выдачи составляет 11 штук (9 штук находится справа, а ещё два объявления расположены сверху). На отдельной странице имеется возможность просмотреть все остальные объявления по данному запросу. Данная система охватывает Яндекс.Каталог, непосредственно систему Яндекс, а также Апорт и Mail.ru. Среди достоинств данной системы значится стоимость за один клик, которая начинается с 30 копеек, быстрый переход в ранг покупателей тех посетителей, которые перешли на сайт через Яндекс.Директ, а также возможность размещать рекламу, даже если у вас нет своего сайта. 2. Google Adwords Google AdWords является удобной и популярной на данный момент системой. Объявления, размещаемые в данной системе, можно увидеть в поисковике Google в результате выдачи по определённым запросам. К преимуществам данной системы можно отнести то, что здесь находится достаточно «продвинутая» аудитория, т.к. сюда идут те, кого системы Рамблер/Яндекс не удовлетворили. Кроме того, посетители, которые перешли по ссылки на определённые сайта в Google AdWords, имеют высокий коэффициент конверсии в покупателей. В данном сервисе невысокая конкуренция, т.к цена перехода здесь достаточно мала. Также вы можете продвигать ваш сайт не только среди русскоязычной публики, но и среди англоязычной. 3. Бегун Система Бегун от Рамблера находится на рынке контекстной рекламы сайтов в Интернете уже с 2002 года и является одним из лидеров рынка. Охват аудитории в месяц составляет более 20 миллионов человек, а реклама Бегуна демонстрируется на огромном количестве сайтов его партнёров. Бегун имеет такие преимущества, как возможность привлечь большое количество посетителей, оплата за реальный результат, т.е. либо звонок в офис продавца, либо переход на сайт. Кроме того, стоимость перехода на Бегуне зависит от тарифного плана, который вы выбрали, а также от конкуренции по конкретному запросу и начинается от 1 рубля. SEO + Контент = УспехВ самом начале мы уже начинали рассматривать преимущества контекста перед поисковым продвижением. На самом деле, SEO имеет также массу достоинств, среди которых значится и бюджет поискового продвижения, который, как правило, ниже, чем у контекстной рекламы. Кроме того, SEO приводит большее число посетителей на сайт и имеет более долговременное воздействие на посетителей. Выдача в поисковых вопросах вообще не воспринимается как реклама, а потому вам не нужно "бегать" за покупателями - они сами будут вас искать. Поэтому наиболее выгодный вариант – совместно использовать продвижение сайта и контекстную рекламу. Совместное использование этих двух методов раскрутки Вашего сайта принесут вам существенную выгоду и обеспечат быстрое получение результатов, что позволит вам быстро завоевать внимание пользователей и получать прибыль. Наши специалисты помогут вам грамотно спланировать и провести вашу рекламную кампанию, а также определят эффективность размещённой контекстной рекламы и подскажут, какие действия можно предпринять дополнительно, чтобы добиться ещё более высоких результатов. |
© cpsss |