Поисковое продвижение и раскрутка сайтов

Контекстная реклама

Когда речь заходит о продвижении сайта, вы начинаете задумываться о наиболее эффективных средствах обретения вашим сайтом популярности. Естественно, первый способ, которому вы уделите пристальное внимание, станет продвижение в поисковиках. Но при всей своей эффективности SEO-продвижение не позволяет получить быстрые результаты и чётко проследить за затрачиваемым бюджетом. А потому на помощь приходит ещё один способ сделать ваш сайт известным среди множества пользователей сети - контекстная реклама.

Что это такое и откуда она взялась?

Контекстная реклама сайта представляет собой Интернет-рекламу в виде текстовых объявлений, которые размещаются на сайтах своей тематики. Чаще всего такую рекламу можно увидеть в поисковых системах рядом с результатами выдачи по введённому пользователем запросу.

    Для возникновения контекстных объявлений в Интернете было две основных предпосылки:

  • стремительный рост популярности сети;
  • желание выдвинуть свой сайт в ТОП результатов поиска, не беспокоясь при этом о ТИЦ или PR своего сайта.

Преимущества

Естественно, контекстная реклама в поисковых системах несёт в себе определённые преимущества (в противном случае, она не имела бы такого огромного дохода), основными среди которых являются следующие:

  • Высокая эффективность. Можно сказать, что данный вид Интернет-рекламы вызывает доверие пользователя, т.к. воспринимается всего лишь как дополнительная информация, а потому и не является назойливой. Кроме того, клиент сам ищет ту услугу или товар, которые вы намерены ему предложить, а потому ваши шансы привлечь его на Ваш сайт существенно возрастают.
  • Низкая стоимость. Платите вы только за тех пользователей, которые по ссылке перешли на Ваш сайт. То есть, обычный показ рекламы является бесплатным. А вот если ваше объявление заинтересовало человека, и он перешёл на Ваш сайт – с Вашего счёта снимаются деньги.
  • Большой охват аудитории. К примеру, если вы размещаете рекламное объявление на «Яндекс.Директ», то ежедневно вашу рекламу будет видеть более 15 000 000 человек. К тому же, все они будут принадлежать к той целевой аудитории, которая вам нужна, что увеличивает ваши шансы сделать сайт популярным.
  • Гибкая схема оплаты. Вы сами можете решить, сколько готовы заплатить за контекст. Цена одного клика определяется по принципу аукциона.
  • Чёткий геотаргетинг. Вы сами можете определить, жители каких регионов будут просматривать вашу рекламу. Вы можете направить ваше объявление даже на очень малую группу населения. Кстати, чем более узкую тематику Вы затрагиваете на своём сайте, тем меньше денег Вам придётся потратить на продвижение.
  • Отслеживание параметров. Вы можете получить подробную статистику по поводу поведения ваших пользователей: проследить его поведения на сайте, а также проследить его интересы и т.д.
  • Гибкость. Если вы решили добавить новую услугу – вы можете быстро изменить своё объявление, а также моментально убрать его в случае ненадобности.
  • Скорость. Ваше рекламное объявление начинает действовать уже на третий день после размещения: примерно через этот промежуток времени на Вашем сайте начнут появляться новые пользователи.
  • Разнообразие. Вы можете подавать рекламную информацию в поисковой рекламе как в виде текстового, так и в виде графического материала.
  • Форматы рекламы. Рекламное объявление может быть представлено в различных форматах: текст+логотип, объявление, баннер, заголовок.

Эффективная контекстная реклама: что для этого нужно?

Для того, чтобы создать эффективную поисковую контекстную рекламу сайта, нужно удачно сформировать все четыре этапа рекламной кампании:

  • планирование,
  • настройка,
  • управление,
  • оценка эффективности.

Этап планирования подразумевает под собой подбор площадок, форматов объявлений, а также выбор необходимых ключевых слов, чтобы отдача от размещения контекстной поисковой рекламы в Интернет была максимальной. Одного качественного изготовления объявления здесь недостаточно – важно грамотно его разместить, чтобы заинтересовать максимум представителей нужной целевой аудитории.

Именно на этом этапе рекламодатель должен дать ответы на ряд вопросов, в зависимости от которых будет определена стратегия проведения рекламной кампании. Благодаря ответам на следующие вопросы вы сможете избежать множества ошибок и добиться эффективного результата:

  • Цели и задачи рекламной кампании. Среди них могут быть и охват определённой целевой аудитории, и нишевый брендинг, и стимулирование продаж определённого товара/услуги и т.д.
  • Рекламируемый товар/услуга. Вы должны определиться, что рекламируете. Не забывайте, что Вам нужно ограничиваться вашим бюджетом, Поэтому средств на всё может не хватить. А потому стоит выбрать либо то, что меньше всего продаётся, либо наиболее интересные, на Ваш взгляд, товары/услуги.
  • Описание товара/услуги. Подробное описание на Вашем сайте предлагаемого товара/услуги – весьма важная вещь. В данном деле следует задействовать специалиста, который грамотно сможете описать то, что Вам нужно, в соответствии с целями вашей рекламной кампании.
  • Конкуренты и преимущества. Анализируйте и постоянно изучайте своих конкурентов. Определите свои и их сильные и слабые стороны. Старайтесь заимствовать положительный опыт и избегать чужих ошибок.
  • Бюджет. Всегда помните про число средств, которыми вы располагаете. Не забывайте, что в любой тематике существует минимальная сумма, меньше которой на рекламную кампанию тратить не желательно. В противном случае, отдачи Вы просто не ощутите. Бюджет, кстати, специально рассчитывается под вашу кампанию.
  • Сроки. При определении сроков размещения вашего рекламного объявления стоит обязательно учитывать, какой конкретно товар/услугу вы рекламируете, а также сколько времени нужно потребителю, чтобы принять решение о покупке.
  • Целевая аудитория. Всегда важно понимать, для кого вы делаете вашу рекламную кампанию, на кого направлены все ваши усилия.
  • Географический таргетинг. Подумайте, для каких регионов вы делаете рекламу. Это необходимо, чтобы ваша реклама была правильно настроена. В результате Вы получите целевую аудиторию как раз из нужного вам региона.
  • Временной таргетинг. Показывать рекламное объявление нужно только в определённое время, когда больше всего представителей вашей целевой аудитории будут просматривать ваше объявление.

Если следовать всем этим советам, то можно получить эффективную контекстную рекламу Интернет сайта с достижением необходимых вам результатов.

 

Контекстная реклама в поисковых системах

1. Яндекс.Директ

Яндекс.Директ представляет собой сервис показа текстовых объявлений контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс. Показ объявлений происходит по уменьшению цены за клик, который устанавливается рекламодателем. Здесь текстовые объявления показывают в форме текстовых боков, имеющих специальную пометку «реклама». Количество их в результате выдачи составляет 11 штук (9 штук находится справа, а ещё два объявления расположены сверху). На отдельной странице имеется возможность просмотреть все остальные объявления по данному запросу. Данная система охватывает Яндекс.Каталог, непосредственно систему Яндекс, а также Апорт и Mail.ru. Среди достоинств данной системы значится стоимость за один клик, которая начинается с 30 копеек, быстрый переход в ранг покупателей тех посетителей, которые перешли на сайт через Яндекс.Директ, а также возможность размещать рекламу, даже если у вас нет своего сайта.

2. Google Adwords

Google AdWords является удобной и популярной на данный момент системой. Объявления, размещаемые в данной системе, можно увидеть в поисковике Google в результате выдачи по определённым запросам. К преимуществам данной системы можно отнести то, что здесь находится достаточно «продвинутая» аудитория, т.к. сюда идут те, кого системы Рамблер/Яндекс не удовлетворили. Кроме того, посетители, которые перешли по ссылки на определённые сайта в Google AdWords, имеют высокий коэффициент конверсии в покупателей. В данном сервисе невысокая конкуренция, т.к цена перехода здесь достаточно мала. Также вы можете продвигать ваш сайт не только среди русскоязычной публики, но и среди англоязычной.

3. Бегун

Система Бегун от Рамблера находится на рынке контекстной рекламы сайтов в Интернете уже с 2002 года и является одним из лидеров рынка. Охват аудитории в месяц составляет более 20 миллионов человек, а реклама Бегуна демонстрируется на огромном количестве сайтов его партнёров. Бегун имеет такие преимущества, как возможность привлечь большое количество посетителей, оплата за реальный результат, т.е. либо звонок в офис продавца, либо переход на сайт. Кроме того, стоимость перехода на Бегуне зависит от тарифного плана, который вы выбрали, а также от конкуренции по конкретному запросу и начинается от 1 рубля.

SEO + Контент = Успех

В самом начале мы уже начинали рассматривать преимущества контекста перед поисковым продвижением. На самом деле, SEO имеет также массу достоинств, среди которых значится и бюджет поискового продвижения, который, как правило, ниже, чем у контекстной рекламы. Кроме того, SEO приводит большее число посетителей на сайт и имеет более долговременное воздействие на посетителей. Выдача в поисковых вопросах вообще не воспринимается как реклама, а потому вам не нужно "бегать" за покупателями - они сами будут вас искать.

Поэтому наиболее выгодный вариант – совместно использовать продвижение сайта и контекстную рекламу. Совместное использование этих двух методов раскрутки Вашего сайта принесут вам существенную выгоду и обеспечат быстрое получение результатов, что позволит вам быстро завоевать внимание пользователей и получать прибыль.

Наши специалисты помогут вам грамотно спланировать и провести вашу рекламную кампанию, а также определят эффективность размещённой контекстной рекламы и подскажут, какие действия можно предпринять дополнительно, чтобы добиться ещё более высоких результатов.

© cpsss

Сделать бесплатный сайт с uCoz