Поисковое продвижение и раскрутка сайтов |
(926) 266-88-99 |
Составление медиапланаДля составления медиа-плана обычно используются стандартные механизмы расчёта, а именно: - ключевые слова - систему контекстной рекламы - период размещения контекстной рекламы - регион размещения контекстной рекламы (геотаргетинг)
Также, чтобы получить «на выходе» хороший результат, необходимо выяснить ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ контекстной рекламы у клиента. Чем лучше, клиент опишет свою задачу и цель, тем более правильно будет сделан расчёт контекстной рекламы. Тем самым, клиент не будет находится без ведома каков примерный бюджет его рекламы в том или ином регионе. Медиаплан.
Итак, расскажем Вам более подробно о том, что же необходимо для медиа-плана: 1. Ключевые слова – это слова, по которым Ваше объявление будет показываться на поиске, а также на тематических площадках. Ключевые слова могут быть, как релевантные, так и не релевантные. Сразу объясним, что же значит релевантные – это слова, которые соответствуют Вашей тематике сайта или услуге, которую Вы предоставляете. В основном используются релевантные слова, так как все заинтересованы не тратить деньги в пустоту, а получать реальных клиентов. Но некоторые фирмы используют и нерелевантные ключевые слова (запросы), так как их интересуют и смежные тематики, а также получение дешёвого трафика на сайт. 2. Мы используем системы контекстной рекламы Yandex Direct, Begun, Google AdWords, Baidu, Yahoo, MSN. Мы являемся коммерческим агентством Yandex Direct, авторизованным агентством компании Begun, а также сертифицированным специалистом Google Adwords. Имеем опыт международных рекламных кампаний во многих странах Европы, Азии, Америки. 3. Период размещения контекстной рекламы – это время, на которое Вы будете показывать в системе контекстной рекламы. Оно может быть 1 неделя, 1 месяц или же более долгий период, в зависимости от того, что Вы преследуете в рекламной кампании. Мы готовы сотрудничать с Вами на любые сроки. 4. Геотаргетинг или регион показов объявления – это размещение географическое Вашего объявление. Геотаргетинг является очень важной составляющей медиа-плана, так как именно от него будет зависеть конкуренция в том или ином регионе. А также очень важен геотаргетинг для Вас, так как если Ваша фирма находится в Екатеринбурге и Вы, например, занимаетесь доставкой пиццы, то есть ли смысл Вам показываться в Москве? Конечно же, нет, так как Ваш потенциальный покупатель находится в Екатеринбурге. |
© cpsss |