Поисковое продвижение и раскрутка сайтов |
(926) 266-88-99 |
Мониторинг эффективности
Мониторинг эффективности - это отслеживание эффективности контекстной рекламы через призму цифр, графиков, конверсий и звонков. Эффективность выражается в конверсии на сайте. Конверсия – это то, действие, которое является покупкой, звонком, посещением важной страницы вашего сайта, регистрацией на сайте и любыми другими действиями, которые являются для Вас важными. Эффективность контекстной рекламы можно отслеживать с помощью инструментов, вот некоторых из них:
Итак, мы расскажем Вам немного о данном инструментарии: 1. Яндекс Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет дополнительные возможности проводить анализ привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы. Также с помощью Яндекс Метрики можно увидеть графическую карту путей по сайту – это очень удобно. Более подробная информация по Яндекс Метрике вы можете прочитать здесь. Мы рекомендуем испольховать Яндекс Метрику тем компаниям, вкоторые ведут рекламу на Яндекс Директ. 2. Google Analytics - аналитическая платформа, предоставляющая отчеты по всем аспектам поведения посетителей на вашем сайте. Google Analytics мы рекомендуем использовать всем. Почему спросите Вы? Вот некоторые преимущества: • Возможность понять, каковы особенности посетителей и откуда люди приходят на ваш сайт.
· Возможность узнать, как посетители используют сайт, и сравнить свой трафик со средними показателями по отрасли.
• Возможность определить, какие посетители склонны совершить конверсию, и привлечь больше таких пользователей. • Анализ действий посетителей и возможность оптимизации рекламных онлайн- и офлайн-кампаний на его основе. • Возможность самостоятельно и быстро освоить систему благодаря простому и удобному интерфейсу. 3. Конверсии Google Adwords – это аналитический счетчик (код), устанавливаемый на важную страницу Вашего сайта (регистрация, покупка), с помощью которого можно анализировать рекламу в Google Adwords – насколько она эффективна.
|
© cpsss |