Поисковое продвижение и раскрутка сайтов

Мониторинг эффективности

 

Мониторинг эффективности - это отслеживание эффективности контекстной рекламы через призму цифр, графиков, конверсий и звонков.

Эффективность выражается в конверсии на сайте. Конверсия – это то, действие, которое является покупкой, звонком, посещением важной страницы вашего сайта, регистрацией на сайте и любыми другими действиями, которые являются для Вас важными.

Эффективность контекстной рекламы можно отслеживать с помощью инструментов, вот некоторых из них:

  • Яндекс Метрика,
  • Google Analytics,
  • Google Adwords (конверсии)

 

Итак, мы расскажем Вам немного о данном инструментарии:

1. Яндекс Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет дополнительные возможности проводить анализ привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы. Также с помощью Яндекс Метрики можно увидеть графическую карту путей по сайту – это очень удобно. Более подробная информация по Яндекс Метрике вы можете прочитать здесь.

Мы рекомендуем испольховать Яндекс Метрику тем компаниям, вкоторые ведут рекламу на Яндекс Директ.

2. Google Analytics - аналитическая платформа, предоставляющая отчеты по всем аспектам поведения посетителей на вашем сайте. Google Analytics мы рекомендуем использовать всем. Почему спросите Вы? Вот некоторые преимущества:

• Возможность понять, каковы особенности посетителей и откуда люди приходят на ваш сайт.

 

· Возможность узнать, как посетители используют сайт, и сравнить свой трафик

со средними показателями по отрасли.

 

• Возможность определить, какие посетители склонны совершить конверсию, и привлечь больше таких пользователей.

• Анализ действий посетителей и возможность оптимизации рекламных онлайн- и офлайн-кампаний на его основе.

• Возможность самостоятельно и быстро освоить систему благодаря простому и удобному интерфейсу.

3. Конверсии Google Adwords – это аналитический счетчик (код), устанавливаемый на важную страницу Вашего сайта (регистрация, покупка), с помощью которого можно анализировать рекламу в Google Adwords – насколько она эффективна.

 

 

 

© cpsss

Сделать бесплатный сайт с uCoz